Внесение изменений в устав и ЕГРЮЛ

Составление и государственная регистрация изменений в ЕГРЮЛ и устав юридического лица.
Преимущества обращения к нам:
Бесплатная консультация

Позвоните в наш офис или оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Квалифицированные специалисты

Юристы и адвокаты нашей компании имеют стаж юридической практики более 17 лет.

Доступные цены на услуги

Постоянно улучшаем условия предоставления услуг и предлагаем клиентам оптимальную цену.

Консультация в любом регионе

Заполните заявку на бесплатную консультацию по вашему вопросу и укажите место проживания.

Внесение изменений в устав и ЕГРЮЛ в Тюмени

Регистрация изменений в учредительные документы (устав) и ЕГРЮЛ юридического лица (ООО, АО) необходима в случае:
Смены состава участников ООО;
Купли-продажи фирмы;
Увеличения или уменьшения уставного капитала ООО;
Изменения видов экономической деятельности (ОКВЭД);
Назначения нового руководителя;
Изменения фирменного наименования (названия) компании;
Изменения местонахождения (юридического адреса) ООО;
Открытия или закрытия филиала (представительства) ООО.

Регистрация изменений в учредительных документах в юридической компании Релайбл

Опытные юристы “Релайбл” помогут осуществить внесение любых изменений в учредительные документы (устав ООО) и ЕГРЮЛ в Тюмени, а также в любом регионе России.

Специалисты нашей компании подготовят в течении 1-го рабочего дня и зарегистрируют для Вас все необходимые сведения в соответствии со всеми требованиями налоговой и с соблюдением сроков, установленных законом.

Предлагаем Вам следующие варианты проведения внесения изменений в учредительные документы (устав ООО, АО) и ЕГРЮЛ:

1
Заверение у нотариуса

(заверение заявлений по форме Р13014) с оплатой нотариальных тарифов. Это классический, всем привычный метод внесения изменений в учредительные документы с личным визитом к нотариусу и в налоговые органы для сдачи документов и оплатой госпошлины 800 рублей.

Если Вы выбираете данный вариант, специалисты нашей компании:
Подготовят полный пакет документов в течение 1-го рабочего дня;
Сопровождаем Вас к нотариусу без очереди по записи;
Передадут и получат документацию обратно в налоговой инспекции;
Оплатят за Вас госпошлину в банке;
Проследят за результатом государственной регистрации.
2
Заверение документов с применением ЭЦП

(заверение заявлений по форме Р13014) без посещения нотариуса. В данном случае заявления не заверяются у нотариуса (за исключением документов, подлежащих нотариальному заверению в силу закона), а подписываются электронно-цифровой подписью и направляются в налоговые органы в цифровом формате.

Если Вы выбираете данный вариант, специалисты в свою очередь:
Подготовят полный пакет документов в течение 1-го рабочего дня;
Отправят всю необходимую документацию в ФНС;
Проследят за результатом государственной регистрации.

Преимущества подачи документов с применением ЭЦП:

Не требуется заверение у нотариуса, а значит не нужно оплачивать нотариальный сбор;
Освобождение от оплаты госпошлины;
Срок регистрации документов в налоговой меньше на 1 рабочий день;
В случае отказа в государственной регистрации документы можно подать повторно без дополнительных повторных затрат;
ЭЦП действует в течение 1 года и ей можно пользоваться неограниченное количество раз без заверения заявлений у нотариуса.
Получите консультацию прямо сейчас

Задайте свой вопрос бесплатно по телефону или напишите в мессенджер

пн-чт: 10:00 до 18:00
пт: 10:00 до 17:00

Наши специалисты

Задайте вопрос юристу онлайн

Напишите ваш вопрос мы вам перезвоним и ответим

    Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с условиями передачи и обработки информации

    Ответим быстрее в мессенджере